На фоне изменяющегося мира, статистика приближает нейропсихологию сетевого общения к восхитительному рубежу понимания.
Усиливающиеся мужские и женские доминанты создают условности, которые уже сейчас используются в качестве прекрасного «психологического оружия».
Сравните три фразы:
Ваш мозг по-разному их прочитает.
Отчество в социальной сети.
Приходилось ли вам видеть, каким образом люди подчеркивают свою индивидуальность?
Для социальной сети, к примеру «Вконтакте» — желательное написание на странице — это ваши имя и фамилия.
А что, если человек ставит свое отчество вместо фамилии?
Например, вместо «Евгений Петров» — «Евгений Александрович», или, вместо «Екатерина Ежова» — «Екатерина Андреевна»
По оценкам WWGL, в 95% случаев, когда так поступает мужской пол — это показатель эгоизма и самовлюбленности, внушенной субъекту матерью. Когда так поступает женский пол — проявление эгоистичной и самовлюбленной, чрезмерно «залюбленной» отцом, натуры.
Смайлы-скобки.
WWGL провело опрос более 100 человек, в котором расспросила об отношении в переписке к тому или иному и человеку, и смысловой нагрузке сообщений с различным видом смайлов-скобок.
Женский пол в общении с мужчинами зачастую использует в конце своих предложений двойную скобку «))». Большинство трактует подобные «письма», как «нейтралитет» в отношении противоположного пола.
В свою очередь, мужская половина, использует тройную скобку «)))», сообщающую «нейросигнал флирта» определенному лицу.
Социальная активность.
Многочисленные исследования общения в социальной сети дают поразительные результаты в выявлении человека в состоянии депрессии, влюбленности, тревоги, наплевательского отношения, флирта, замкнутости или симпатии.
Безусловно, можно хорошо знать человека, и понимать его настроение и без смайликов, учитывая вашу специфику общения…
Но, настроение — штука интересная))) Так что, без смайликов — тебя нет:) XDDD