«Кризис управления» или «Пеший интимный поход»

* Все имена и наименования вымышлены, совпадения случайны.

Здесь я постараюсь объяснить свой «гнева пост» и описать:

1. Почему зачастую я не желаю общаться на тему управления и маркетинга;
2. Почему люди, которые мне рассказывают о бизнесменах, раздражают меня;
3. Почему с непрофессионалами я не общаюсь.

Однажды товарищ меня позвал на конференцию «DigitalWorldSPB». Он уверял меня, что она будет интересна для меня, что многое я смогу для себя открыть…

Темы были разнообразными, а спикеры, по убеждению того же товарища, круты до невозможного… Серьезные бренды в Партнерах, все в пиджачках и галстуках… Улыбаются… Ждут очередных дол***бов, готовых отдать свои кровные, ради «причастия» к Элитным Управленцам…

Выбрал я спикера посмотреть – Дмитрия Иванова — Главу «Management Creative Group» — MCG Consulting Group. Он часто мелькает в телевизоре на экономических форумах… Решил посмотреть на MCG со стороны И-коммерции… Захожу на сайт… и начинаю тихо ох**вать… В разделе Услуги – Управление бизнесом, сети собственных брендов, ресторанов и магазинов, и средств массовой информации… Недвижимость и управление ею… Все бы хорошо, только вот ни один проект не открылся… Домены заблокированы… На других ресурсах — последние новости компании – от 13 марта 2013 года… Из всех (более 40(!)) «Проектов» открылся один ресурс… На нем была одна новость — «Мы открыты для сотрудничества»…
Одна новость, Карл!..
И этот человек собирается учить страну и меня бизнесу?..

Мораль:

Я шлю в интимный пеший поход всех, кто кричит об управлении и маркетинге или предлагает мне что-либо банальным способом. Особенно ребят до 30 лет. Настоящие крутые менеджеры – это люди имеющие серьезный бизнес. Люди, по которым можно понять – это человек не одно десятилетие уделяет внимание изучению менеджмента. Все остальное – полная х*ета и гон.

Успеха Вам и Вашему Делу!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *