«Digital Revolution» или «Теперь все по-другому»

— Алло, привет, нам нужны мальчики, которые будут продавать наши услуги…
— Привет, Лёня! У меня производство, мне нужны компьютерщики-ботаники, кто там, типа, продвинет в Яндексе на первую строчку…
— Слушай, мне клиенты нужны, есть те, кому нужны заборы?
— Мы готовы давать процент от клиента…

Слушайте, Вы адекватны?

Если я умею продавать, зачем мне продавать вас? Лучше я буду продавать те услуги Партнеров, в которых я уверен. Вы отвечаете этим критериям? Вы — профессионал? У вас хороший маркетинговый набор? У Вас все хорошо в компании? Если Вы ответили три «да», то милости прошу в ЛЕГРАДУ.

Зачем мне ваш бизнес, если у вас даже сайт не работает? Зачем мне ваши мощности, если на все производство у вас полтора компьютера?
А, у вас даже телефон не работает?
Ясно-понятно.

В ином случае, теперь все по-другому.

В России происходит Цифровая «рЭволюция».

«Предприниматели старой закалки» — вы продинамили свое счастье, не уделяя внимания подрастающим профессионалам. Наше время — диктовать вам условия работы. Ваше время — угасать.

Кем должен быть современный предприниматель-бизнесмен? Какими навыками он должен обладать?
1. Компьютерная грамотность и сверхграмотность, — чем выше — тем лучше. Симбиоз понимания устройства и ПО. Цифровые люди — люди Нового Времени. Разбирающиеся и в создании сайта, и в Я.Директе, и в методах digital-управления.
2. Управленческие навыки на уровне групп компаний. Знание всех процессов управления. Нео-менеджеры.
3. Юридические знания. Юристы широкого профиля.
4. Коммуникабельность. Общение и движение каждый день.
5. Речевые и письменные «виртуозности». Копирайтеры пишут жизненный код.
6. Английский язык. О, тут без этого никак.
7. Жизнерадостность.  🙂

Вот и все, ребята!
Совсем скоро Ваши «мальчики» и «девочки» дадут такого «жару», от которого станет горячо!:)